«Киевреклама» привлекла общественность к мониторингу столичных улиц
Сотрудники коммунального предприятия «Киевреклама» впервые провели мониторинг размещения рекламных носителей совместно с представителями общественной инициативы «Чистый столб» и журналистами. А именно, на бульваре Леси Украинки, где уникальные мозаичные фасады зданий закрыты рекламными конструкциями. Это место предложили сами киевляне, возмущенные такой ситуацией.
Все зафиксированные нарушения включены в акты обследования, которые передадут в Департамент градостроительства и архитектуры КГГА для их устранения. Кроме того, начинается проверка разрешений, которые ранее были выданы на конструкции, закрывающие фасады.
Специалисты не только проверили наличие разрешительных документов на рекламные носители, но и предоставили информацию предпринимателям о процедуре законного оформления разрешения на обустройство вывесок. Желающим действовать в правовом поле даже предложили бесплатную юридическую поддержку.