Как выбрать компанию для ремонта в офисном помещении?
Существует масса рекомендаций позволяющих сделать правильный выбор подрядчика для реализации строительного или ремонтного проекта. Поэтому если вы не знаете, как выбрать компанию для ремонта в офисном помещении, все что вам нужно это ознакомиться с советами экспертов, доступными в сети на специализированных ресурсах. Правда, перед тем как выбирать подрядчика для работы в офисе (при проведении ремонтных работ), нужно для себя обозначить конечный результат, который должен быть достигнуть.
Ведь если это косметический ремонт небольшого помещения, то можно привлечь небольшую бригаду профессионалов. Если же это капитальный ремонт да еще и большого здания, да еще и с определенными условиями (например, без прекращения рабочего процесса в офисе), то тут в качестве подрядчика нужно выбирать компанию, в штате которой есть все необходимые специалисты и материальная база, без которой провести сложные ремонтные работы будет просто не возможно.
Больше узнать об особенностях проведения ремонта в нежилых помещениях от профессионалов https://craftmaster.com.ua/remont-pomeshhenij
И наконец, если ремонтные работы предполагают предварительную разработку дизайнерской концепции, то нужно убедиться что в штате компании есть специалисты, способные выполнить подобные работы (проектирование, разработку дизайна).
Репутация – как один из аргументов в пользу выбора
Первое на что нужно обращать внимание при выборе подрядчика – это на его репутацию и «длительность» работы на рынке ремонтно-строительных услуг. Найти информацию о разных компаниях не сложно, так как в сети существует масса ресурсов как профессиональных, так и аматорских (созданных потребителями, решившими поделиться опытом сотрудничества с той или иной компанией).
После того как вы определились с подрядчиком нужно внимательно изучить его разрешительные документы (свидетельство о регистрации, наличие лицензий, допусков, сертификатов и пр.). На сайте компании, как правило, представлена информация об уже реализованных проектах, изучая которые можно определить не только уровень строителей, но и их стратегию сотрудничества с Заказчиком.
Ценовая политика – еще один фактор, на который нужно обращать внимание при выборе подрядчика. Во-первых, не нужно «попадаться» на нереально низкие расценки на услуги строителей, так как за низкой ценой наверняка спрятано отсутствие опыта и профессионализма. Но и слишком высокие цены должны насторожить. Возможно, компания просто хочет воспользоваться вашим незнанием рынка строительных услуг.
Стоимость работ зависит от разных параметров, в том числе от вида ремонта. Косметический ремонт стоит дешевле капитального, бюджетный формат обойдется дешевле работ в категории «евро ремонт» или ВИП ремонт. Так же на стоимость влияет время проведения работ.
Ведь офисные помещения могут использоваться Заказчиком в дневное время, а вот ремонт в здании может проводиться в ночной период, на выходных или даже во время присутствия персонала Заказчика на рабочих местах. В данном случае компания должна разработать алгоритм, позволяющий выполнять те или иные работы не создавая дискомфорт персоналу Заказчика. Для этого используется современное бесшумное и пылесборное оборудование, инновационные материалы и технологии.
И наконец, при выборе подрядчика, который будет реализовывать строительные или ремонтные проекты в офисе, нужно удостовериться, что компания дает гарантии на все выполненные работы и даже на используемые материалы.
И не забудьте подписать максимально конкретный договор, в котором будут четко прописаны сроки реализации проекта, желаемый конечный результат, подробная смета, включающая как список используемых расходников, так и их стоимость. Кстати, конечный результат – вид вашего офиса после ремонта может быть предоставлен как в виде плана или дизайн-проекта, так и в формате 3D визуализации, которую все чаще предлагают строительные компании. Ведь разработка визуализации будущего проекта позволяет вносить изменения и проведение корректировок на этапе составления сметы, а не в процессе реализации самого проекта, что однозначно приводит к удорожанию ремонта и затягиванию сроков его проведения.
Автор: компания CraftMaster