Когда можно ожидать первые эффекты позиционирования?
Как долго ждать результатов позиционирования? Когда ожидать первых результатов деятельности SEO? Эти вопросы волнуют всех, кто решает принять меры для улучшения видимости веб-сайта в результатах обычного поиска. Независимо от того, делает ли это владелец сайта самостоятельно или доверяет специализированному агентству SEO — придется немного подождать, пока не произойдет эффект позиционирования.
Искусство SEO — это марафон, а не спринт. Однако терпение окупается, потому что правильно выполненные действия могут принести пользу сайту на месяцы или даже годы. Возвращаясь к ключевым вопросам — когда можно ожидать первого «пика» в результатах поиска и что определяет их темп?
Скорость и качество позиционирования можно повысить, добавив на страницу блога раздел «Новости», что позволит использовать широкий спектр ключевых фраз и запросов, которые пользователи вводят в поисковую систему Google.
Необходимо следить за меняющимися тенденциями и поведением пользователей, использовать обширные запросы потенциальных клиентов, увеличивая посещаемость сайта и укрепляя авторитет его авторитет.
Управляя интернет-магазином, желательно использовать «длинный хвост» — чтобы постепенно увеличивать трафик и продажи, а также видимость в результатах поиска для все большего количества ключевых фраз. В то же время укрепится авторитет сайта, что заставит его быстрее занимать высокие позиции.
Основные факторы, влияющие на скорость SEO-эффектов
Каждый сайт работает в различной среде, имеет разную структуру и требует индивидуального подхода к позиционированию.
Влияние отрасли и тематики сайта на его позиционирование
К примеру, добиться успеха в синхронном плавании намного легче, чем в футболе, хотя обе дисциплины требуют огромных усилий и работы. Почему это происходит? Дифференцирующим фактором является конкуренция, преобладающая как в спорте, так и в количестве людей, занимающихся ими. То же самое относится и к позиционированию. Добиться успеха в позиционировании компании на местном уровне, занимающейся, например, ремонтом кассовых аппаратов, будет быстрее, чем в общенациональном проникновении на ведущие сайты кредитной индустрии. Успех обоих проектов возможен, но требует совсем другого времени и работы позиционирующих специалистов.
Конкурентоспособность и подбор фраз и SEO-активностей
Например, небольшой интернет-магазин, предлагающий десятки товаров, сталкивается с проблемой общих фраз с гигантскими брендами, например, из мебельной промышленности. Библейское пророчество показало, что столкновение Давида с Голиафом может закончиться победой первого, но в дополнение к хитрости, в этом случае также потребуется время и усиленное многоступенчатое позиционирование. Более того, может оказаться, что данному бизнесу будет лучше отказаться от борьбы за общие фразы и позаботиться о позиционировании паролей из «длинного хвоста», но об этом должно уведомить агентство SEO, как только оно проведет углубленный анализ конкурентоспособности фраз.
Бюджет для позиционирования
Ресурсы, которые тратятся на позиционирование (при условии, что они используются разумно), заметно влияют на скорость заметных изменений в позиции страницы в результатах поиска. Хотя работа по аудиту и оптимизации на сайте требует «только» времени, знаний и навыков, создание ссылок и распространение контента обходится каждый месяц дороже. Однако без сильных возможностей для веб-сайта и хорошего контента трудно добиться впечатляющего успеха в SEO.
История домена
Возраст домена и история играют важную роль в эффективности позиционирования. Чем более старый и авторитетный домен, тем лучше для SEO. Должна присутствовать постоянная тематическая связь с отраслью, в которой работает сайт, и соответствующие средства для ссылок, ведущих к нему.
Мало что влияет на производительность и скорость позиционирования так же негативно, как фильтр Google или прошлый контент, рассматриваемый как спам.
Так когда же можно рассчитывать на первые эффекты позиционирования?
При условии, что эта проблема очень разнообразна, первые основные эффекты позиционирования можно ожидать в течение трех месяцев после начала операций. Однако SEO и позиционирование не должны прерываться, потому что «конкуренция не спит», и так же плавно, как сайт добрался до вершины, он может упасть.