Установка котла — выбор правильной компании
При выборе фирмы для установки нового котла, понятно, что большинство людей любят ходить по магазинам и исследовать рынок. В конце концов, новый котел — это большая инвестиция в центральное отопление, поэтому мы решили дать вам несколько советов, над которыми стоит поразмыслить.
Был сформирован шорт-лист национальных и местных компаний. Если вы ищете в интернете, то попробуйте ввести «котельная установка»или, если вы знаете, какие именно фирмы вам нужны, набирайте прямо котлы буран и вы непременно найдете именно тот сайт, который вам нужен. Помните, что федеральные, да и все крупные компании, вероятно, будут иметь охват в вашем районе и могут иметь доступ к более широкому спектру продуктов, чем местная компания.
Составьте список не более чем из 5 компаний — вы всегда можете расширить его, если вам это необходимо.
Проверьте их веб-сайты. Очевидно, небольшая местная компания не может иметь изощренный сайт, но если она не имеет его совсем, то лучше не пользоваться ее услугами. Просмотрите сайты и проанализируйте, что вы думаете о них. Есть ли у них контактные данные? Есть номер телефона?
Составляя список важных критериев, мы рекомендуем вам включить:
1. Компания зарегистрирована? Если нет, не пользуйтесь ее услугами.
2. Когда сотрудники могут прийти к вам? Если они не могут прийти в течение трех или четырех недель — вы действительно готовы ждать так долго?
3. Какие котлы предлагаются? Если это котел буран, то уточните конкретные параметры. В этом очень легко запутаться, так как вы не эксперт, но если они не предлагают, по крайней мере, одного из лучших производителей, то спросите себя, почему.
4. Сколько стоят услуги? Есть ли плата за вызов и если да, то сколько?
5. Условия оплаты? Это не обязательно решающий фактор, но его стоит выяснить, так как это может быть важно для вас.
6. Как долго производятся работы, если монтировать котел буран в конкретное место вашего жилища? Компания с большим опытом работы может быть более надежной и, безусловно, заботится о своей репутации.
7. Гарантии? Едва ли вы захотите не иметь возможности связаться с компанией, если что-то пойдет не так.
8. Звоните только исключительно в рабочее время. Это может быть очень субъективно, но после разговора вы развеете какие-либо сомнения. Если сомнения остаются, используйте кого-то другого.
Материал данной публикации подготовлен при поддержке сайта termoplus.com.ua