Как выбрать производителя пластиковых окон?
Сегодня на рынке действует достаточно много производителей пластиковых окон и еще больше их установщиков.
Среди них присутствует и немало фирм-однодневок, основная задача которых: обманом вытянуть из клиента, как можно больше, денег.
За весну-лето они набирают заказы, устанавливают окна, а зимой клиенты понимают, что получили некачественный продукт. Но, уже поздно, фирмы в этом время быстро сворачивают свою работу, и к весне запускаются под новым именем. Намереваясь получить наибольшую прибыль, они опускают качество. Такие компании не предоставляют ни гарантию, ни послепродажное обслуживание. В итоге клиенту придется за свой счет заменить или отремонтировать окна.
Поэтому, важно выбрать надежную фирму, которая предоставит качественный продукт и правильно выполнит все работы. Рекомендуем вам обращаться в черновицкую компанию «Эксприелтсервис», которая является производителем металлопластиковых окон и дверей. Это, именно, производитель, предлагающий широкий ассортимент оконных и дверных систем высокого качества по доступным ценам. А профессиональные специалисты производят качественную установку изделий. У компании имеется отдел контроля качества, поэтому клиент всегда получает идеальный результат. На продукцию и выполненные работы распространяется гарантия, производится сервисное обслуживание. Поэтому, если вы ищите лучшего производителя и установщика металлопластиковых окон в Черновцах и Черновицкой области, компания «Эксприелтсервис» — лучшее решение. Детальная информация о компании доступна на официальном сайте: exprielt.com.ua.
5 признаков фирм-однодневок
1. Отсутствие офиса. Организация предлагает подписать соглашение на дому. Предложение весьма удобное для клиента. Но, стоит удостовериться, что у фирмы имеется стационарный офис. Если представитель компании пытается любыми методами отговорить вас от его посещения, вероятно, он вообще отсутствует. Не стоит работать с такой фирмой. В ходе телефонного разговора с менеджером, всегда спрашивайте, где находится офис, чтобы ознакомиться с продукцией и обсудить все нюансы.
2. В рекламном объявлении приведен лишь номер мобильного телефона. Хорошая фирма имеет 2 и больше городских номера, это свидетельствует о долгосрочности работы и большой клиентской базе, которая обслуживается менеджерами по нескольким телефонным линиям. Уточните, имеет ли предприятие дополнительный номер, на который можно звонить при возникновении проблем.
3. Вас обслуживает только один человек. Стоит насторожиться, если один и тот же сотрудник консультирует, делает замеры, осуществляет доставку, устанавливает и выполняет другие работы. Скорее всего, компания состоит из 1-2 человек, неспособных в дальнейшем осуществлять обслуживание.
4. Стоимость на 30% ниже среднерыночной. Фирма сэкономила абсолютно на всем (начиная телефонами, и заканчивая качеством окон). Не рискуйте, пытаясь сэкономить.
5. У фирмы нет отзывов. Отзывы о компании можно найти на местных форумах или узнать у знакомых.
Хорошая фирма имеет свой сайт, работает более 3-х лет и располагает всеми необходимыми сертификатами на свою продукцию.