Volkswagen Т6 — изучаем строение, автозапчасти и эксплуатацию
Микроавтобус, что велосипед. Изобретать его — уже давно неблагодарное дело. Что тут совершенствовать? Однако не спешите с выводами по Volkswagen Т6 — двухцветная окраска кузова не все, что отличает новинку
Панель приборов, руль, медиа-система, селектор коробки передач, бардачки, обшивки дверей — детали передней части салона в основном новые. Систему старт-стоп нам не обещают, зато адаптивную подвеску уже заявили. Да и конечно все знают, что издавна,
Контрастный «прикид» — дань родоначальнику семейства, знаменитому Volkswagen Ti. Но не только. И хотя официально об этом никто не говорит, в него явно заложен и другой смысл. — Это что, новый Multivan? Прохожие и случайные зрители идентифицируют новинку именно так, по цвету. И только потом те, кому интересно, обнаруживают новую оптику, решетку радиатора, капот, крылья… Дальше — больше. Внутри автомобиля — другая панель приборов, руль, более рельефные кресла. Брямкающие подстаканники справа от рычага коробки упразднены в пользу выдвижного бардачка. Что еще?
— Мы спрашивали клиентов, что бы они хотели изменить в салоне Multivan, — говорят представители VW. — И вы не поверите, они ответили — ничего!
Всевозможные кресла-столики-кухни подходят сюда от модели прошлого поколения. Объем салона тоже один в один — собственно, «коробка» вокруг не менялась.
Пластики теперь побогаче. Причем и на вид, и на ощупь. Плюс — в салоне стало немного тише. Дело не только в новых матах шумоизоляции. Просто подвеска автомобиля теперь сама по себе работает тише и, кстати, немного комфортнее. Само собой, это не могло не сказаться на управляемости — «баранка», по крайней мере на идеальных европейских дорогах, крутится ощутимо легче, буквально расслабляюще! Активация режима «спорт» — да-да, на модели появилась адаптивная подвеска — особо его не нагружает. Словом, на только дебютировавшем на модели контроле усталости водителя лучше не экономить.
Новые дизельные моторы Евро 6 пока останутся в Европе. И ладно. Зато двухцветная окраска кузова будет доступна на пашем рынке не только для специсполнения Generation SIX, но и просто для Multivan Comfortline. Стоит недешево, но советуем. Смотрится — глаз не оторвать!
Выводы
Принципиально ничего нового. И это отличная новость —что не испортили один из лучших автомобилей в классе
На европейских дорогах насторожило подчеркнуто комфортное рулевое управление. Посмотрим, как покажет себя на российских направлениях…
Передние кресла рельефнее прежних и могут быть оснащены электроприводами. Задний диван, равно как и все остальные кресла, отныне обит еще более качественными материалами. Кстати, сиденья и многие другие аксессуары для салона подходят сюда от модели прошлого поколения.