Семья Рено Меган: Что-то очень хорошее для всех
После того, как несколько дней назад я познакомился с обновленной версией хэтчбека Renault Megane и его преимущественно эволюционными изменениями на базе текущего поколения модели, следующим нормальным шагом стало знакомство с двумя другими основными купе-исполнениями этого Megane — классический седан и семейный универсал.
Но сначала немного истории о представлении модели на рынке и интересный нюанс о потребительском отношении к семейству Megane в Болгарии.
Семейство было выпущено на наш внутренний рынок в 2016 году, и клиенты выражают свое предпочтение доминирующим выбором версии хэтчбека — из 277 единиц, проданных в Болгарии, 237 относятся к этому варианту купе. Всего год спустя рыночные настроения почти уравновешиваются, но Megane Sedan теперь может похвастаться самым высоким спросом с 168 продажами. На втором месте остается версия хэтчбек с 135 единицами, а универсал генерирует 109.
В течение следующих двух лет семейство Megane увеличило свои продажи в Болгарии – 536 единиц в 2018 году и 596 единиц в 2019 году, при этом седан сохраняет лидирующие позиции в качестве бестселлера.
Интересный нюанс в рыночных показателях семейства можно наблюдать в крайне сложном для бизнеса 2020 году. Если спрос на версии хэтчбек и универсал сократился в несколько раз по сравнению с 2019 годом, то седан потерял минимальные рыночные показатели и сообщил о 245 проданных единицах.
Охватывая весь спектр вариантов купе, обновленный Megane предлагает что-то для каждого покупателя, независимо от того, ищет ли он специальное грузовое пространство, более динамичный хэтчбек или универсальный универсал.
У Renault также есть готовый рецепт успеха для тех клиентов, которые ищут максимальную динамику на дороге. Он представлен в виде проверенного на дорогах и гусеницах рекордсмена Megane RS и его еще более экстремальной версии Megane RS Trophy со специально оптимизированными подвесками, облегченными конструкциями и силовым агрегатом с максимальной мощностью 300 лошадиных сил.
На фоне рыночного успеха, которым отмечена версия седана в семействе Megane 1, и устоявшихся положительных эмоций по отношению к хэтчбеку, его многофункциональная версия универсал остается «забытой» в виде внимания, представителя класса автомобилей, который, к сожалению, продолжает недооценены в Болгарии.
Во время моей встречи с обновленным семейством была представлена версия универсал — Megane Grandtour — в топовом исполнении RS Line. Не претендуя на лучшие динамические и скоростные параметры по сравнению со стандартными версиями модели, эта модификация имеет несколько характерных акцентов, которые привносят дозу дополнительных эмоций, никоим образом не жертвуя универсальностью автомобиля.
Внешне уровень отделки салона Megane RS Line не имеет ярких дополнений, но имеет несколько дополнительных значков RS Line, 17-дюймовые легкосплавные диски и особый гоночный дизайн противотуманных фар и переднего сплиттера.
Основные нововведения в этой версии модели заключаются в интерьере, с акцентом на удобные новые спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, более высокими боковыми опорами тематически оформленной формы и красной контрастной четырехугольной линией, проходящей по всей их длине.
Алюминиевые накладки на педали и эргономичное рулевое колесо с дополнительным логотипом RS Line и контрастной строчкой на кожаной обивке также добавляют эмоциональности общему виду салона. Также мы находим красные акценты в шаре рычага переключения передач, а также в строчке его кожаного рукава, а также в строчке на спинках передних сидений с их кожаной обивкой.
Комплектация Megane RS Line также доступна в версии хэтчбек, но в отличие от универсала, который может быть в вариантах двигателя TCe 140 и 160 с роботизированной трансмиссией EDC, а в его дизельном dCi 115 снова с коробкой EDC. , хэтчбек поставляется только с двумя последними приводами.
Остальные новинки в интерьере, как и во всей линейке, это два новых цифровых экрана — 10,2-дюймовый приборный щиток и 9,3-дюймовый вертикальный цифровой в средней части, через который работает бортовая мультимедийная и инфо-коммуникационная система. контролируется. Благодаря новой конфигурации и увеличенным размерам второй предлагает значительно большее удовольствие от его использования, а также прямой доступ ко всем функциям адаптивной системы Multi-Sense. Помимо прямого выбора между тремя основными перенастраиваемыми режимами работы — Sport, Eco и Comfort, приветствуется наличие четвертого — MySense, дающего владельцу возможность персонализировать свой бортовой опыт, максимально приближенный к его пожеланиям. также отмечено.
Бортовая система Renault EASY LINK по-прежнему интуитивно понятна и похожа на интерфейс мобильного телефона, а благодаря возможности интеграции со смартфоном клиенты также могут рассчитывать на дополнительные функциональные возможности приложений, размещенных на центральном экране. Эргономика и дизайн органов управления кондиционером также были улучшены, а всеми системами помощи водителю можно управлять без кнопок на многофункциональном рулевом колесе.
В части систем повышения безопасности и комфорта Renault Megane получает полный набор технологических решений, в том числе адаптивную систему автономного вождения Level 2 Highway & Traffic Jam Companion с функцией центрирования автомобиля посередине проезжей части на скорости от до до 160 км/ч, автоматическое включение тормозной системы при опасности столкновения, парковочный ассистент и другие.
Как и другие представители семейства, версия универсал поставляется с диодной технологией LED Pure Vision в передних фарах, которая входит в стандартную комплектацию модельного ряда и улучшает освещенность дороги почти на 30%. Дополнительная безопасность на дороге, а также эстетика достигается за счет интеграции светодиодного освещения как в противотуманные фары, так и в модули задних фонарей, которые оснащены динамическими индикаторами.
https://autoinstruction.ru/Renault/Megane/2-petrol — Мануалы и руководства по эксплуатации легковых машин Renault Megane 2.